top of page

Я люблю ВГУ! Марафон признаний

Говорят, счастья не может быть без ЛЮБВИ. Безусловно, искренним чувствам не нужны никакие подтверждения и доказательства. Но когда по-настоящему ощущаешь эти эмоции, хочется вновь и вновь повторять «я люблю…».


Что же за любовь живет в сердцах студентов, преподавателей и выпускников ВГУ? За что они любят свой университет? Узнаем!




Василий Васильевич Малиновский, доцент кафедры алгебры и методики преподавания математики:


— Я люблю ВГУ за то, что здесь прошла вся моя жизнь.

Я пришел сюда в далеком 1974 году учиться на первый курс. И вот с тех пор моя жизнь связана с университетом. Мне здесь нравится, меня все устраивает. За эти годы альма-матер оказывала на меня влияние, надеюсь, что и я, в свою очередь, оказывал на нее свое.


Татьяна Викторовна Котович, профессор кафедры всеобщей истории и мировой культуры:


— Я люблю ВГУ за истинную дружбу и ответственность!

С ВГУ меня связывает ровно 20 лет службы. Это действительно служение, а не работа. Все эти годы я читала лекции студентам исторического факультета специальности «менеджер по туризму и охрана культурно-исторического наследия». И всегда это было проектное обучение: с моими студентами мы создавали большие, красивые и очень серьезные видеопроекты по мировой истории и истории Витебска. Как же я горжусь своими выпускниками! Когда я вспоминаю или рассказываю о них, то понимаю ненапрасность своего существования в этом мире. И это не метафора и не пафосные слова. Это — правда, особенно, когда уже подводишь итоги...


Мои последние выпускники — нынешний 4-й курс и нынешний 3-й курс. Эти ребята участвовали в двух моих больших проектах, о которых знают мои коллеги, живущие на пространстве бывшей большой страны. Это акции «Бухаринская, 10» и «140 лет Казимиру Малевичу», с которыми я выступала на разных международных конференциях.


В 2011 году в нашем университете при моем участии был создан научный журнал «Искусство и культура», который я вела 7 лет. И это было для меня большой и искренней радостью, потому что в редсовет входили выдающиеся коллеги — искусствоведы из разных стран мира: Италии, Германии, Канады, Молдовы, России, Украины.


Не могу не отметить свои книги. Их у меня 24, и все они вышли в издательстве ВГУ, чем я бесконечно горжусь. И — главное — мои коллеги, преподаватели университета, с которыми меня связывает истинная дружба и ответственность.


Татьяна Сергеевна Денисенко, заместитель декана ФОИГ:


— Я люблю ВГУ за возможность находиться в эпицентре студенческой жизни, расти и совершенствоваться вместе с моими учениками.

Работа здесь не дает мне стоять на месте, обязывает быть молодой, перспективной, целеустремленной. Будучи преподавателем ВГУ, я получила бесценный опыт работы в Китае и даже говорю по-китайски. Университет для меня — это не только работа, но и возможность вместе со своими иностранными студентами и преподавателями творить в едином духовном ключе.



Андрей Павлович Мехович, заместитель декана ФМиИТ:


— Я люблю ВГУ за прекрасных преподавателей, трудолюбивых студентов.

ВГУ считаю уже родным, потому что здесь я получил хорошее высшее образование, обучался в магистратуре и аспирантуре. Полюбил нашу альма-матер с первого дня! Здесь есть все для самореализации и развития.


Сегодня университет предлагает абитуриентам перспективные и востребованные специальности. Современная материально-техническая база, новейшее оборудование, высокий научный потенциал способствуют подготовке настоящих профессионалов. Люблю ВГУ за людей, которые делают все, чтобы университет постоянно совершенствовался и шел в ногу со временем. Ведь замечательные люди делают замечательные дела!


Алеся Александровна Дубровская, редактор газеты «Мы і час»:

— Я люблю ВГУ за потрясающих людей.

Специфика моей работы такова, что я много общаюсь со студентами, преподавателями и сотрудниками нашего университета, потому могу со всей уверенностью сказать: у нас учатся и работают только самые лучшие! Я благодарна своей работе за возможность познакомиться со всеми ими поближе, узнать, какие они талантливые и интересные личности. Именно люди создают в Витебском государственном университете имени П. М. Машерова неповторимую атмосферу — атмосферу вдохновения, творчества, тепла и добра.


Евгения Кулакова, студентка ФСПиП:


— Я люблю ВГУ за то, что здесь мне удалось найти себя.

Это место, где каждый при желании может раскрыть свой внутренний потенциал, реализовать все задуманное. Для меня ВГУ — это не просто университет, а второй дом, вторая семья. Особенно приятно осознавать, что здесь тебя всегда поддержат.


Алиса Девянина, студентка ПФ:


— Я люблю ВГУ за яркие концерты.

Спасибо университету за большое количество друзей, которые к тому же родом не только из Беларуси. А еще мне нравятся здесь преподаватели, ведь они хорошие и справедливые. Но самое главное — это любовь к родному педагогическому факультету!


Дарья Бауманн, выпускница ФлФ:


— Я люблю ВГУ за то, что он помог сформироваться мне как человеку думающему и открытому.

Университет предоставил множество возможностей получить качественные знания, которые я теперь успешно применяю для своего дальнейшего развития за границей. Я благодарна за активную творческую жизнь: мой любимый «Шанс», творческая группа филологического факультета, ТВУ, почетное звание «Студент года ВГУ — 2014», участие в Республиканском бале выпускников... Спасибо, мой любимый университет! За пять насыщенных и незабываемых лет, за замечательных преподавателей, одногруппников и единомышленников. ВГУ, ты навсегда останешься в моем сердце! И я всегда буду рада оказаться в стенах родной альма-матер в качестве гостя.


Владислав Василевич, студент БФ:


— Я люблю ВГУ за новых друзей!

За то время, что учусь в университете, я приобрел много друзей, познакомился с прекрасными высококвалифицированными педагогами. В этом году у меня была отличная возможность поработать в студенческом отряде, проявить свои лидерские качества, заработать. Университет — это огромный шаг во взрослую жизнь.


Андрей Алешин, выпускник ФМиИТ:


— Я люблю ВГУ за возможность проявить себя.

Еще когда учился в 9-м классе, я писал сочинение о Петре Мироновиче, а затем стал студентом ВГУ. Именно здесь я получил необходимые знания по специальности, научился общаться с будущими работодателями. Университет раскрыл мои творческие таланты: я выступал в качестве ведущего, танцевал, ездил с ребятами на международные конкурсы и был даже старостой группы. Все 5 лет я жил в общежитии, где встретил свою жену, а теперь нас уже трое!


Константин Фадеев, студент ФлФ:


— Я люблю ВГУ за множество мелочей, радующих сердце.

Люблю и ценю университет за людей, которые его населяют и вдыхают жизнь в коробку мертвого бетона: за преподавателей, которые стоически терпят мою безалаберность и пытаются дать мне побольше знаний, да за студентов, с которыми меня свела судьбинушка институтская. За мандраж перед сессией и за сладостное чувство победы после. За часы, проведенные в уютной библиотеке. За многоголосый гул толпы в коридорах. И еще за множество мелочей, радующих сердце. Будет жаль покидать это место...


Екатерина Волосач, студентка ХГФ:


— Я люблю ВГУ за искусство и вдохновение.

Хотела бы сказать большое спасибо родному университету за то, что благодаря ему я проложила путь к желанию изучать намного глубже изобразительное искусство. Мне нравится даже просто находиться в нашей альма-матер, ведь здесь дышит все искусством!


Благодаря ВГУ я познакомилась с такими же творческими людьми, как сама. Вместе мы увлечены одним делом и можем многое придумать. А ведь в нашей профессии это очень важно. Огромное спасибо нашим преподавателям! Они не только дают знания по специальности, но и делятся полезными советами, как оставаться, например, хорошим человеком.


Верится, что в будущем мы станем хорошими специалистами и найдем свое дело. Очень рада и горжусь тем, что учусь в таком месте.


Владимир Насатович, студент ЮФ:


— Я люблю ВГУ за новаторство.

Здесь постоянно проводятся различные мероприятия для студентов. Приезжают иностранные преподаватели. Устраиваются телемосты. Да и в целом наш университет старается не отставать от новшеств современного мира.


Авторы: Елена Юхно, Яна Богатырёва, Инна Ширкевич


bottom of page