top of page

Главные герои сентября — первокурсники!

Ни один университет не может существовать без студентов. Ежегодно ВГУ выпускает высококвалифицированных специалистов в различных сферах и принимает в свои ряды еще неопытных, молодых, энергичных, талантливых и креативных первокурсников. Кто они, главные герои сентября? Почему выбрали именно ВГУ и какой видят свою студенческую жизнь? Давайте узнаем!



Кристина Козловская, студентка биологического факультета:


— Многие мои знакомые учились в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова и после его окончания стали прекрасными специалистами. Поэтому я недолго думала, куда подать документы. Среди всех наук биология интересует и привлекает меня больше всего, а в ВГУ очень хорошие преподаватели по данной дисциплине. А еще университет находится в Витебске, и мне не придется далеко ездить домой.


От первого года многое зависит, поэтому я буду все внимание уделять учебе.


Александр Кочанов, студент факультета математики и информационных технологий:


— ВГУ меня привлек не только нужной специальностью, но и возможностью пройти обучение на военной кафедре. Еще в прошлом году я приезжал в университет на День открытых дверей, хотел побольше узнать о факультете математики и информационных технологий. Знал заранее, кем хочу стать, поэтому и к поступлению относился серьезно: занимался с репетиторами по отдельным предметам и старался хорошо учиться в школе.


Сейчас я студент первого курса и староста группы. Даже не ожидал, что так получится. Но мне нравится университет, нравится своя группа, нравится жизнь в общежитии.


Вероника Грибовская, студентка факультета социальной педагогики и психологии:


— Я выбрала ВГУ, потому что в университете была подходящая мне специальность на факультете социальной педагогики и психологии. Мне всегда была интересна тема психологии, хочу научиться понимать, почему человек может поступать так или иначе. От студенческой жизни я жду много новых эмоций и впечатлений.


Юлия Кирик, студентка художественно-графического факультета:


— На протяжении всей жизни я была связана с искусством, поэтому выбор факультета для меня был очевиден. Еще в детстве я очень много рисовала и любила петь. Как итог: восемь лет занятий на фортепиано и восемь лет занятий в художественной школе. Но в старших классах школы я поняла, что не представляю свою жизнь без рисования. А Витебский государственный университет имени П.М. Машерова произвел на меня впечатление, еще когда я впервые сюда приехала.


От студенческой жизни я жду много интересных событий, дисциплин и знакомств. Недаром же говорят, что учеба в университете – один из лучших периодов в нашей жизни.


Виктория Зейдина, студентка филологического факультета:


— Выбор университета был непростым: узнавала у студентов старших курсов информацию о факультете, преподавателях и до самых последних дней приемной кампании никак не могла выбрать между двумя вузами. Теперь я студентка ВГУ имени П.М. Машерова и не жалею об этом.


Сама я родом из Орши, поэтому географическое расположение университета и предоставление всем первокурсникам общежития стало немаловажными плюсами. На мой взгляд, многое зависит не от конкретного вуза, а от самого себя, от твоей индивидуальной работы в изучении языков. Я рада, что после поступления в университет я могу все свое внимание уделить тем предметам и дисциплинам, которые мне нравятся.


Евгений Семенюк, студент исторического факультета:


— Еще с детства меня интересовала палеонтология, археология и, в целом, история. Я много читал и изучал эти темы. Историю в школе у меня преподавал великолепный учитель – Татьяна Казимировна Петюль, которая привила любовь к этому предмету.

Впереди яркая, насыщенная студенческая жизнь, от которой я жду интересных занятий и новых знакомств.


Анна Кривец, студентка педагогического факультета:


— Я выбрала педагогический факультет, поскольку мои родители –педагоги – и меня всегда интересовала эта профессия. А с ВГУ определилась после того, как пришла сюда на День открытых дверей. Мне очень понравилась царившая в университете творческая атмосфера. Да и ребята, которые здесь учатся или учились, делились только положительными отзывами.

Самое главное для меня сейчас – это получить хорошее образование, усовершенствовать свои музыкальные навыки и стать грамотным специалистом в выбранной профессии.


Даниил Бобров, студент факультета физической культуры и спорта:


— Большая часть моей жизни связана со спортом, с 10 лет я занимаюсь боксом в ЦСК «Динамо». Поэтому логичным продолжением моей спортивной карьеры стало поступление на факультет физической культуры и спорта.


Готовился к сдаче централизованного тестирования серьезно, посещал занятия у репетитора, несмотря на то, что в моей жизни много соревнований. Даже в сентябре пришлось пропустить «Посвящение в студенты!». Мой тренер, Росляк Дмитрий Васильевич, преподавал на данном факультете, поэтому я уже многое знал о преподавателях и об атмосфере в вузе в целом. Проучившись уже несколько недель, могу точно сказать, что сделал правильный выбор.


Александра Тогулева, студентка юридического факультета:


— Меня давно привлекала специальность «Международное право». Думаю, что во время обучения мы будем изучать много интересных дисциплин, а квалификация юриста-международника со знанием иностранных языков откроет передо мной массу возможностей, да и получать образование в родном городе приятно и практично.

Главная цель для меня – стать высококлассным специалистом в области, которую я выбрала, освоить иностранные языки и не останавливаться на достигнутом.


Инна Падрецкая, Елена Юхно


bottom of page