top of page

Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты подарки нам принёс?


Идет волшебница-зима, Пришла, рассыпалась клоками. Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов.

Александр Пушкин

Зима — замечательное время года. С её наступлением улицы города преображаются и утопают в белоснежном «пуху». На окнах появляются причудливые узоры, а снег весело поскрипывает под ногами. А самое главное – именно зимой к нам приходит чудесный праздник – НОВЫЙ ГОД!


Самым главным атрибутом Нового года считается ёлка. Однако у нее есть соперники: салат «Оливье» и шампанское. Итак, а что же можно еще добавить в этот список?


Ольга Геннадьевна Волощенко, заместитель декана по воспитательной работе филологического факультета:

- Много-много конфет и обязательно селёдка под шубой!


Елена Сергеевна Дедова, доцент кафедры белорусского языкознания:

- Мандарыны. Сёння нікога не здзівішь гэтым, але з дзяцінства пах мандарынаў асацыюецца з Новым годам.


Сергей Владимирович Лапунов, старший преподаватель кафедры литературы:

- Снег. Нет снега - нет праздника!


Лиза Ежгурова, студентка филологического факультета:

- Новага года не будзе без навагодней музыкі! Рэй Чарльз – мой любімы амераканскі выканаўца. Слухаю яго кожны год!


Новый год в каждой стране отмечают по-разному и в разное время. Но абсолютно во всем мире этот праздник не обходится без сказочного персонажа. У нас это – Дед Мороз! Традиционно его представляют, как «старика в цветной (голубой, синей или красной) шубе, с длинной белой бородой, с посохом в руке и в валенках.» В детстве мы писали ему письма и с нетерпением ждали, когда же он принесёт нам заветный подарочек. Эх, это чудесное время… Я не смогла усидеть на месте, и решила узнать, как же относятся к Новому году наши преподаватели и студенты. Осталась ли у них вера в Деда Мороза?


Инна Михайловна Дударева, старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта:

- Хоть я и взрослая, но я до сих пор в него верю, потому что мне это интересно. В детстве я писала ему письма, просила, чтобы он мне что-то интересное принёс. И он мне всегда приносил. Потом, конечно, узнала, что это были подарки от родителей... Но все равно, с возрастом, хочется какой- то сказки, хочется новогоднего настроения и хочется верить в то, что всё-таки Дед Мороз есть.


Ольга Геннадьевна Волощенко, заместитель декана по воспитательной работе филологического факультета:

- В детстве я верила в Деда Мороза. Всегда под ёлку заглядывала, это же было самое интересное с утра! А сейчас…Сейчас мне бы хотелось в него верить.


Ростислав Владимирович Тимофеев, доцент кафедры истории Беларуси:

- Я, к сожалению, никогда не верил, но те люди, которые окружают меня сейчас, верят в Деда Мороза.


Александр Николаевич Дударев, председатель Совета молодых учёных:

- В детстве очень хочется верить, а сейчас приходится самому работать Дедом Морозом. В нашей жизни все течет, изменяется. В детстве Новый год – это самый веселый и семейный праздник, без деда Мороза и Снегурочки никуда. Вот это новогоднее чудо хочется пронести через всю жизнь. И поэтому, ты сначала сам веришь, а потом даришь его своим детям, студентам.


Традиции писать письма Деду Морозу следуют все дети из разных частей земного шара. И не только дети. Взрослые с удовольствие поддерживают эту забаву. А кто знает? Вдруг старик с бородой и правда есть? Интересно, что бы написали наши любимые преподаватели и студенты, если бы у них была такая потрясающая возможность?


Инна Михайловна Дударева, старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта:

- Уважаемый Дедушка Мороз, я такая красивая и прекрасная, и за это я хочу выиграть в игре «Удача в придачу» квартиру в Минске!


Екатерина Мигун, студентка филологического факультета:

- Дорогой Дедушка Мороз, я в этом году была позитивной и доброй. Твой прошлый подарок подошёл к концу, поэтому пришли мне, пожалуйста, новую сумку с деньгами.


Александр Николаевич Дударев, председатель Совета молодых учёных:

- Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я много и хорошо работал и заслужил сладкий приз.


Ольга Викторовна Реут, ведущий лаборант кафедры уголовного права и уголовного процесса:

- Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я убрала из своей квартиры весь лишний хлам и начала новую жизнь, подари мне, пожалуйста, путёвку на Мальдивы.


Ростислав Владимирович Тимофеев, доцент кафедры истории Беларуси:

- Дед Мороз! Пусть будет побольше снега, побольше мороза, чтобы Новый Год был настоящим!


Ольга Геннадьевна Волощенко, заместитель декана по воспитательной работе филологического факультета:

- Дедушка Мороз, я бы хотела попросить у тебя здоровья окружающим. Чтобы не было войны. Глобальные вещи.


Лиза Ежгурова, студентка филологического факультета:

- Дзед Мароз, я цябе вітаю! Ведаешь, я не буду прасіць штосьці для сябе, бо маю добрых сяброў побач, і матывацыя ў мяне ёсць. Таму, калі ласка, зрабі так, каб тыя, каму зараз дрэнна, адчулі, што яны вартыя пражыць неверагоднае жыццё. Ну а яшчэ…яшчэ падары нам цікавы год. Дзякуй!


Давайте будем верить, что все наши мечты в Новом году исполнятся! И даже если вы не напишите письмо Деду Морозу, он всё равно точно знает, чего бы вы хотели.


В преддверии Рождественских праздников, примите тёплые пожелания от наших преподавателей и студентов:


Ольга Геннадьевна Волощенко, заместитель декана по воспитательной работе филологического факультета:

- Наступающий 2018 год – это год собаки. Собаки символизируют верность. Хочу, чтобы в Новом году было меньше обманов и предательств.


Елена Сергеевна Дедова, доцент кафедры белорусского языкознания:

- Добрага здароўя, шчырых сяброў, падрыхтаваных студэнтаў. Хай усё ў жыцці ладзіцца. Няхай шчаслівымі будуць блізкія, хай паменей будзе чорных палос, а паболей белых палос ў жыцці. А калі чорныя палосы з’явяцца, няхай яны будуць узлётная паласой!


Екатерина Мигун, студентка филологического факультета:

- Желаю студентам хорошо сдать сессию, не отчислиться. А преподавателям желаю счастья, здоровья и зарплаты побольше!


Лиза Ежгурова, студентка филологического факультета:

- Я жадаю, каб вы пераадолілі свае страхі, сталі больш смелымі. Сур’ёзна, час настаў! Рабіце памылкі, але ж усё роўна ідзіце наперад. Усё атрымаецца!


Инна Михайловна Дударева, старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта:

- Хочу пожелать всем хорошего настроения, чтобы все побольше улыбались, ведь смех продлевает жизнь. И, конечно, здоровья. И еще тысячу раз только здоровья.


Ростислав Владимирович Тимофеев, доцент кафедры истории Беларуси:

- Я хочу пожелать, чтобы у нас были добрые, послушные, умные студенты и студентки. Пускай каждый день на их лицах будут счастливые улыбки, чтобы они не расстраивались, когда не устраивает оценка – значит, все самое лучшее у них еще впереди. Пусть к моменту боя курантов, у них уже будут сданы зачёты. Пускай сессия завершится для них самыми высокими оценками.


Светлана Ивановна Денисова, доцент кафедры зоологии:

- Хочу пожелать особые слова нашему университету: Когда-то педагогический институт считался одним из лучших в Советском Союзе, пусть в наше время наш университет соблюдает традиции.


Ольга Викторовна Реут, ведущий лаборант кафедры уголовного права и уголовного процесса:

- Хотелось бы пожелать всем здоровья, счастья, добра, радости и благополучия в семьях. Чтобы студенты были всегда подготовлены, чтобы им нравилось учиться!


Волшебного Нового года вам, друзья! Пусть наступающий год принесёт Вам только радость и успехи!


Автор Яна Молчанова


bottom of page