top of page

Знакомимся с БРСМ


Белорусский республиканский союз молодежи ВГУ объединяет в своих рядах инициативных, позитивных, энергичных молодых людей, занимающих активную позицию в жизни университета и нашей страны. Придя сюда, каждый сможет не только реализовать имеющийся потенциал или воплотить в жизнь свои идеи, но и приумножить свои навыки, сформировать себя как гармонически развитую личность.


БРСМ в ВГУ функционирует на протяжении многих лет, в его ряды вступают креативные ребята со всех факультетов. К сожалению, не все в университете знают «своих героев в лицо». Поэтому VSU Online берётся исправить эту непростительную ошибку и знакомит вас с активистами самой популярной молодёжной организации, которые в свою очередь расскажут, как состоялось их «знакомство с БРСМ».


Мария Крупская, первый секретарь ПО ОО «БРСМ» с правами РКУО «ВГУ им. П.М. Машерова». Закончила биологический факультет ВГУ им. П.М. Машерова в 2017 году:

Мое участие в БРСМ началось еще со школы, однако возможность проявить себя я получила именно в университете, где в союзе молодежи я, можно сказать, прошла все ступени: от активиста до первого секретаря.


У каждого есть свои мечты, идеи, замыслы. Добиваться целей, получать ответы на вопросы, реализовывать планы проще, когда у тебя есть команда единомышленников, команда ВГУ. Ведь все наши задумки реализуются благодаря нашим студентам, которые помогают не только в проведении наших акций и мероприятий, но и активно выдвигают свои идеи, где уже мы помогаем им их реализовать.

Виктория Кудрец, главный специалист ПО ОО «БРСМ» с правами РКУО «ВГУ им. П.М. Машерова». Закончила биологический факультет ВГУ им. П.М.Машерова в 2017 году:

В БРСМ я вступила сразу же после поступления в университет, однако активно участвовать в жизни общественного объединения я начала только на третьем курсе. Мне предложили принять участие в открытом диалоге «Выбирай.by» в университете, затем и на городском и областном этапах. Вот уже полгода я работаю в университете главным специалистом, где теперь уже сама занимаюсь привлечением людей к различным мероприятиям, акциям, конкурсам и т.д. Мы всегда рады всем, кто к нам приходит, и всегда можем найти то направление деятельности, которое будет интересно.


Елизавета Штурхалева, главный специалист ПО ОО «БРСМ» с правами РК УО «ВГУ имени П.М. Машерова», секретарь комитета биологического факультета:

Я пришла работать в коллектив позже всех, и больше всего меня привлекло в этой работе то, с каким желанием занимаются ей Мария и Виктория. С каким рвением они стремятся помочь как можно большему количеству студентов. И сейчас я следую их примеру.

На данный момент я являюсь командиром волонтерского отряда «ТЫ не один!», где могу проявить себя, помогая другим. И так же по совместительству я являюсь секретарем комитета биологического факультета.


Никита Соловьев, командир Молодёжного отряда охраны правопорядка (МООП), студент исторического факультета:

Я вступил в БРСМ еще в школе, однако я никогда не уделял ему должного внимания. И даже с работой БРСМ в университете я познакомился только в прошлом учебном году. Пришел в организацию, так как узнал, что сюда можно обратиться по поводу трудоустройства, и меня очень удивила дружественная атмосфера и то, как здесь встречают студентов. И я решил узнать больше. Не смотря на столь недолгое знакомство, я уже являюсь командиром МООП.


Александр Пацай, активист ПО ОО «БРСМ» с правами РК УО «ВГУ имени П.М. Машерова», студент филологического факультета:

Я, как активист БРСМ, участвую практически во всех направлениях деятельности «первички». Я знаю, что сюда можно обращаться практически по любому вопросу, и тебе здесь всегда окажут помощь. Например, я очень ценю поддержку, оказанную мне во время участия в конкурсе «Мистер ВГУ». Когда вступал в МООП еще на втором курсе, куда меня пригласил предыдущий командир дружины Заведеев Сергей, я даже не подозревал, что здесь есть столько возможностей и будут работать такие замечательные люди.


Никита Кабышко, секретарь комитета юридического факультета:

Мое первое знакомство с БРСМ началось еще в школьные времена, тогда акции и мероприятия от союза приходили незамеченными, так как в школе на них не делали акцента. Полностью прочувствовать себя в этой атмосфере мне удалось, поступив в ВУЗ и став секретарем своего факультета. БРСМ дал мне возможность трудоустроиться, что сейчас крайне важно и актуально, и побывать на разных мероприятиях, благодаря чему я познакомился с множеством интересных людей.


Татьяна Саченко, секретарь педагогического факультета:

К вступлению в ряды БРСМ я готовилась основательно. Сначала была октябренком, затем пионером. И я всегда мечтала поскорей узнать, как это – быть членом БРСМ. И вот, когда мне исполнилось 14 лет, на городской линейке значок и билет мне вручил сам Владимир Владимирович Коваленок. Я никогда не забуду этот замечательный весенний день, полный радости, гордости и торжества. И с тех пор моя жизнь неразделимо связана с БРСМ.



Павел Любецкий, секретарь комитета исторического факультета:

Я был знаком с деятельностью БРСМ еще до поступления в университет, поэтому, когда мне предложили стать секретарем факультета, я примерно предполагал, что мне нужно будет делать, но я не знал, что работа здесь настолько захватит меня. Все секретари факультетов очень дружелюбные и никогда не откажут в помощи. Поэтому, если у вас возникают какие-либо вопросы, вы всегда можете к ним обратиться.



Евгения Войтёнок, секретарь комитета факультета информатики и информационных технологий:

С организацией познакомилась еще в школьные годы. В первичной организации моей школы проходило много тематических мероприятий. Сначала просто принимала участие, а после начала помогать в организации. Оказалось, это не менее интересно. Также нашла себя в администрировании страниц в социальных сетях, и результаты ощутимы: в 2016 году стала обладательницей интернет премии БРСМ за лучший аккаунт в сети Instagram. Это важное событие лишь усилило мое стремление совершенствовать ресурсы БРСМ в соцсетях. Кстати, вот уже почти 6 лет я и БРСМ вместе.


Анна Зубко, секретарь комитета факультета социальной педагогики и психологии:

С общественным объединением «Белорусский республиканский союз молодежи» я познакомилась в 2008 году в своей школе. Я поняла, что благодаря участию в деятельности БРСМ можно раскрыть себя как личность, доказать свою значимость в обществе. С марта 2009 года до марта 2012 года я являлась секретарем первичной организации "Прозоры" (ГУО "Прозорокская детский сад-средняя школа Глубокского района). Вела за собой молодежь, мы все вместе добились многих успехов в конкурсах, акциях и мероприятиях. На этом мой путь не закончился. Поступив в наш университет, я не прошла мимо деятельности организации нашего факультета. С 2016 года я являюсь секретарем комитета факультета. Думаю, и в будущем я буду шагать в одну ногу с БРСМ.


Анна Агафонова, секретарь комитета факультета физической культуры и спорта

В БРСМ я вступила на первом курсе. Сразу начала принимать участие в активной жизни нашего университета. На втором курсе стала секретарём факультета. БРСМ даёт нам возможность развивать навыки во всех сферах, новые знакомства и друзей, возможность участвовать в различных соревнования и конкурсах. Не даром студенческие отряды нашего факультета уже который год занимают лидирующие позиции на городских и областных этапах в номинации «Лучший сельскохозяйственный отряд». Студенты ФФКиС очень активны и будут продолжать работать вместе с нашей «первичкой» в том же духе.


Дмитрий Сергеюк, секретарь комитета Художественно-графического факультета:

Будучи школьником, я про БРСМ слышал, но относился к нему скептически. Что это и как туда можно обратится – нам никто особо не говорил. Но поступив в университет, я изменил свое мнение. Первый раз я познакомился с БРСМ во время участия в акции ко Дню ребенка. Мне понравилось помогать, я влился в деятельность БРСМ. И теперь я секретарь ХГФ.


Ирина Данилова, секретарь комитета филологического факультета:

В БРСМ я вступила в 2012 году в школе. У нас всегда велась активная деятельность в этой сфере, и меня это заинтересовало. А когда поступила в ВГУ, то на факультете познакомилась с Олей Пржевальской, она была студенткой выпускного курса, поэтому предложила мне занять её место секретаря факультета. Я с радостью приняла это предложение, о чем еще ни разу не пожалела.

Если ты хочешь стать частью большой и дружной семьи БРСМ, принимать участие в мероприятиях, конкурсах, акциях, вносить свой важный и неповторимый вклад в развитие университета, города и страны, то свяжись с нами! Мы рады каждому!


Наши контакты:

г. Витебск, 210038, Московский проспект, 33, каб. 524 Телефон: 8 (0212) 58 97 92 Электронная почта: brsm_vsu@mail.ru

Мы ВКОНТАКТЕ https://vk.com/brsm_vsu

Автор Ольга Ханис, Виктория Кудрец


bottom of page