top of page

Знакомимся со Студсоветом ВГУ

Студенческий совет является общественным органом студенческого самоуправления университета, который представляет интересы студенческой молодежи в управлении ВУЗом на уровнях «ВУЗ – факультет - студенческая группа». Работа Студенческого совета направлена на поддержку творческой инициативы студентов, организацию культурно-досуговых мероприятий, вовлечению их в общественную, научную и внешневузовскую жизнь университета в вопросах имеющих непосредственное отношение к студенчеству.


Такую официальную информацию каждый студент и преподаватель нашего университета сможет найти на сайте ВГУ. Но «Студенческий совет» выходит далеко за рамки положений и документов, это настоящая дружная инициативная семья самых ярких энтузиастов, которые готовы привносить в жизнь университета всё самое лучшее, вести за собой людей и вдохновлять на свершения. Время увидеть этих героев в лицо! Знакомимся со Студсоветом.

Алина Кириллова, председатель Студенческого совета университета:

Ещё в школе я всегда охотно выполняла любые поручения, активно участвовала во всех мероприятиях. Став студенткой, я поняла, что жизнь в университете тоже должна быть яркой и насыщенной. Уже на первом курсе я стала председателем студенческого совета биологического факультета, а в мае мне доверили стать лидером студенческого самоуправления университета. Теперь я стараюсь собрать вокруг себя креативную молодёжь с активной жизненной позицией для того, чтобы учёба в университете стала еще более интересной. А участие в молодёжных форумах позволяет сделать рекламу нашему прекрасному учебному заведению.


Юлия Чулец, председатель студенческого совета факультета социальной педагогики и психологии:

Начиная со школьных лет, я была очень активным и инициативным человеком. Я всегда принимала участие в различных мероприятиях и акциях. Поступив в университет, я сразу включилась в творческую жизнь факультета, что привело меня в студенческий совет. Первоначально я занимала должность заместителя председателя культурно-массового сектора, но уже на втором курсе мне предложили должность председателя студенческого совета.

Я очень счастлива занимать такую важную, интересную и, в то же время, ответственную должность. Она открывает передо мной новые перспективы. Самое главное – меня окружает прекрасный студенческий коллектив, с которым интересно и увлекательно работать.


Кристина Вакар, председатель студенческого совета факультета математики и информационных технологий:

Я попала в студенческий совет на первом курсе. Как только я пришла в университет, сразу включилась в творческую работу. Всё начиналось с курса молодого студента, затем я начала заниматься в танцевальном коллективе нашего университета, после попала в команду КВН. Мне хотелось участвовать в каждом мероприятии, поэтому проявляла я себя довольно активно. Как только мне предложили должность председателя факультета, сразу согласилась. На самом деле, на тот момент мне казалось, что это всё не очень серьезно и больше формальность, но, как только я пришла на первое заседание студенческого совета, поняла, что очень ошибалась. Ребята решали действительно важные вопросы. Каждый, кто состоит в студенческом совете, хочет сделать наш университет лучше, помочь каждому студенту. Я рада находиться в таком сплоченном и дружном коллективе.


Анастасия Белолюбская, председатель студенческого совета биологического факультета:

Моё знакомство со студенческим советом произошло не так давно, но я уже «втянулась», нашла новых знакомых, открыла для себя много интересного. Такая организационная деятельность знакома мне еще со школьных лет, когда нужно было писать сценарии к разнообразным мероприятиям. В студенческом совете поначалу было не так легко работать, как это может показаться. Моя должность открывает много всего нового и интересного в жизни университета. Вся наша студенческая группа очень позитивная, эмоциональная, положительная и интересная со всех сторон. С такими людьми приятно находиться вместе.


Марта Курлович, председатель Студенческого совета художественно-графического факультета:

В Студенческий совет меня привела старшекурсница (председатель от факультета) себе на замену. С первого курса приняла портфель обязанностей, т.е. в коллектив Студенческого совета я «внедрилась» сразу после поступления на факультет. Ещё в школе я была активисткой и занимала пост председателя БРСМ. Придя в университет, я только больше загорелась тем, что можно воплощать свои идеи в работе со студентами. Меняются председатели, меняются лица, но мне нравится наша сплочённость, умение выслушать собеседника, грамотное рассмотрение проблем и совместное достижение целей. Студенческий совет помогает студентам разобраться в каких-либо проблемах, которых беспокоят их или помочь разрешить определённую интересующую ситуацию, устраивает акции, помогает в проведении некоторых мероприятий. Мы всегда открыты студенту.


Александра Богдан, председатель студенческого совета исторического факультета:

Мне выпала уникальная возможность, и я не упустила свой шанс! Моя активная деятельность началась с участия в ХI Неделе международного сотрудничества с НовГУ, затем активная деятельность в проектах и мероприятиях факультетского и университетского уровня проложили дорогу для того, чтобы стать председателем студенческого совета исторического факультета.

Работа в Совете сложная, но страшно интересная, обязательно окунаюсь с головой — довожу дело до конца и получаю планируемые результаты. Всегда готова помочь, открыта новым начинаниям.

Уверена, что именно здесь я смогу реализовать свой потенциал. Интересно поработать в этой сфере и вносить свой вклад в обще дело, воплощать наши новаторские идеи в жизнь!


Виктория Гусева, председатель Студенческого совета юридического факультета:

На самом деле, поступая в наш университет, я и не думала, что смогу занимать такую важную должность и быть частью большого коллектива как на моем факультете, так и в университете. Все получилось само собой, на моё удивление. Придя на мой любимый факультет, я сразу приняла для себя решение, что буду участвовать во всех мероприятиях, которые нам будут предлагать. Я постоянно пробовала себя в чем-то новом, помогала в организации, и мои старания были оценены. Первоначально меня назначили на должность заместителя председателя Студенческого совета, а в конце 2 курса мне предложили должность уже председателя. Благодарю за предоставленное мне доверие!


Анастасия Бучкина, председатель Студенческого совета филологического факультета:

Уже как 2 года я являюсь председателем Студсовета своего факультета. Эта работа мне очень нравится, т.к. вместе со студентами мы проводим интересные акции на филологическом факультете, а также активно принимаем участие в университетских праздниках. При этом мы большое внимание уделяем благотворительности, организуем концерты для пожилых людей и для деток в детском доме. Такие мероприятия очень трогательные и искренние. Поэтому моя работа наполнена положительными эмоциями. Это здорово!


Наталья Кручковская, председатель Студенческого совета педагогического факультета: В Студенческий совет меня привела студентка-старшекурсница педагогического факультета. Я сразу заинтересовалась такой возможностью, так как мне это показалось очень интересной должностью. Всегда находишься в центре событий, происходящих в университете. Все председатели имеют возможность привносить свои идеи в жизнь университета, помогать студентам, проводить акции на факультетах. Несмотря на меняющийся состав, председатели, которые составляют совет, весьма сплочённые и отзывчивые люди. Дружно мы можем найти решение любой проблемы.


Анастасия Тропец, председатель студенческого совета факультета физической культуры и спорта:

Моё знакомство со студенческим советом произошло на втором году обучения, за это время я открыла для себя много нового и интересного. С такой подобной деятельностью я познакомилась еще в училище Олимпийского резерва, когда меня не однократно привлекали к организации культурно-массовых мероприятий. Я очень счастлива занимать такую важную, интересную и, в то же время, ответственную должность. Все председатели факультетов и общежитий позитивные и доброжелательные люди, которые не бросят в беде и в трудную минуту.


Александр Шидловский, председатель студенческого совета Общежития № 1, студент факультета математики и информационных технологий:

Я был знаком с деятельностью студенческого совета еще до поступления в университет, потому что уже ранее являлся председателем общежития ВГПК. Поэтому, когда мне предложили стать председателем Студенческого совета общежития № 1, я примерно предполагал, что мне нужно будет делать, и не раздумывая согласился. Если у вас возникают какие-либо вопросы, вы всегда можете к нам обратиться.


Татьяна Радюш, председатель студенческого совета общежития № 3, студентка биологического факультета:

В Студенческий совет вступила год назад в должности начальника оперотряда. После предложили стать председателем студенческого совета общежития. Моя основная задача: представлять и отстаивать интересы студентов на всех уровнях.




Мария Сугак, председатель студенческого совета общежития №4, студентка факультета математики и информационных технологий:

Ранее я уже занималась работой с документацией, поэтому всё, что сложно председателю в первые дни, я уже прошла. Я думаю, что Студенческий совет - это то место, где мы можем проявить себя, совместными усилиями помочь улучшить условия получения образования в нашем университете, создать комфортную для обучающихся среду, а так же развиваться во всех сферах и заводить новые знакомства.


Виктория Дранькова, председатель студенческого совета Общежития № 5, студентка педагогического факультета:

С организацией тематических мероприятий познакомилась ещё в школьные годы. Сначала просто принимала участие, а после начала помогать. Оказалось, это не менее интересно. После поступления в университет и заселения в общежитие, сразу же записалась в Студенческий совет, где попробовала себя в информационном секторе. После мне предложили стать председатель общежития №5.


Марина Романова, председатель студенческого совета общежития № 6, студентка юридического факультета:

Председателем студенческого совета я стала два года назад. Воспитатель моего общежития прочитала районную газету, в которой была статья обо мне. Она и предложила эту должность. Я еще в школе я была активисткой и занимала пост секретаря БРСМ. Студенческий совет – это возможность, вдохновение, университетская семья, которая всегда придет на помощь.


Кристина Дайлидёнок, секретарь студенческого совета, студентка филологического факультета:

Ещё года два назад я не представляла, что буду занимать какую-либо должность в университете. Но когда мне предложили стать секретарём студенческого совета, я не смогла отказаться. Придя в Совет, я познакомилась с весёлыми ребятами, принимаю участие в различных мероприятиях. Мне нравится, что мы действительно решаем какие-то проблемы университета, устраиваем благотворительные акции и интересные встречи. Коллектив у нас очень дружный, каждый готов прийти на помощь.


Авторы Ольга Ханис, Алина Кириллова


bottom of page