top of page

Университет дарит!


В этом году нашему любимому университету исполняется 107 лет! В замечательный праздник – День рождения – подарки принято дарить заслуженному виновнику торжества. Но согласитесь, что за 107 дней рождений ВГУ уже получил столько необычных презентов, что рассчитывать на оригинальность очень тяжело. Конечно, его главным подарком и достижением всегда будут незаменимые преподаватели и талантливые студенты. Мы решили перевернуть праздник с ног на голову и поинтересоваться, а что же университет подарил своим учителям и ученикам за долгие годы жизни.


Алина Кириллова, председатель студенческого совета ВГУ

- Университет для меня – это новые знания, новые знакомства с интересными людьми, прекрасные преподаватели. Самый главный подарок – это доверие, которое мне оказали, избрав председателем студенческого Совета.


Игорь Турков, студент филологического факультета

- Университет раскрыл меня с тех сторон, о которых я даже не подозревал. В школе я был тихим и неприметным мальчиком, а университет сделал из меня мужчину. И теперь я не скромный и не неприметный, а ведущий университетского ТВ и университетских концертов.


Ольга Войтова, магистрант ВГУ

- Кроме знаний университет дарит хороший жизненный опыт, который позволяет смотреть на проблему с положительного и более верного для тебя ракурса. Университет научил меня из любой ситуации выходить если не победителем, то человеком, получившим хороший жизненный урок точно. Поэтому именно способность справляться с любыми жизненными испытаниями и есть для меня лучший подарок, который не купишь ни за какие деньги.


Александр Коренман, выпускник ВГУ, ведущий ТРК «Витебск»

- ВГУ подарил мне будущее. Благодаря университету я стал играть в КВН, на котором встретил свою жену. А самый главный подарок уже преподнесла мне она.


Ирина Васильевна Бондал, проректор по воспитательной работе ВГУ

- Лучший подарок от университета – это возможность ежедневно соприкасаться с молодёжью, жить и работать со студентами, видеть их, открывать для себя каждый день интересных молодых людей и самой оставаться молодой.


Андрей Щербицкий, выпускник ВГУ, корреспондент газеты «Витьбичи»

- Пожалуй, главный подарок от университета – это штат хороших преподавателей, которые всему научили. А еще – возможность учиться на военной кафедре.


Анастасия Леонидовна Беляева, начальник отдела студенческого творчества и культурно-досуговой деятельности

- Пусть прозвучит пафосно, но университет подарил мне вечную молодость и стимул к саморазвитию. Ведь в работе со студентами голова постоянно работает, важно успевать за новыми веяниями. Если я не буду знать «Между нами тает лёд», то всё пропало. Спасибо ВГУ за то, что позволяет быть в гуще событий.


Наталья Тарарышкина, студентка филологического факультета

- Университет открыл для меня удивительный мир, где каждый может проявить себя, научил меня ответственности и дисциплине, помог мне открыть мои таланты и поверить в себя. Для меня это главный подарок.


Мария Крупская, первый секретарь ПО ОО «БРСМ» ВГУ

- Очень много подарков подарил университет: замечательные друзья, максимальное развитие коммуникабельности. ВГУ дал возможность реализовать себя в разных сферах.


Лилия Львовна Ализарчик, заведующая подготовительным отделением

- Университет в своё время дал мне качественное образование, а после – возможность обучаться в аспирантуре в Москве. На данный момент главный подарок – это студенты, с которыми я работаю, я их всех очень люблю.


Валентина Васильевна Богатырёва, проректор ВГУ

- Как достаточно новый сотрудник университета могу сказать следующее: жизнь человека делится на определенные вехи. Витебский государственный университет для меня лично – новая веха в моей жизни. Это не только смена места жительства и возвращение в свой родной город, но и приобретение нового коллектива, новых и уже близких мне людей, нового опыта. А опыт, как известно, – самая важная ценность в жизни. Поэтому самый главный подарок – люди, с которыми мне комфортно работать, и бесценный опыт.


Университет без повода преподносит нам множество подарков каждый день, а мы храним их, как самое ценное и дорогое, с особым трепетом и благодарностью. Спасибо ВГУ за 107 лет радости и вдохновения!


Автор Ольга Ханис


bottom of page